Часы работы Пн- ВС - 10.00 утра до 19:00
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА 89193174250@mail.ru

КАК БЫСТРО СОБРАТЬ ДЕНЬГИ

 

СОЗДАТЬ ПРОЕКТ

Согласно правилам на нашем сайте, Ваши проекты могут быть профинансированы только в том случае, если собрали  всю заявленную сумму. В противном случае, если проект не соберет сумму полностью, то деньги вернуться спонсорам. Поэтому, прежде чем запустить проект, ознакомьтесь с нашими рекомендациями:

Советы для реализации успешного проекта.

В первую очередь на, что стоит обратить внимание — это несомненно наличие хорошей идеи (Ваш проект должен быть интересен людям).
Прежде, чем запустить проект, мы рекомендуем Вам ознакомится с несколькими  похожими работами на Сайте.

Выделите для себя, основные моменты, благодаря чему проект завершился успехом. Хорошо обдумайте то, как Вы будете преподносить свою задумку.

ФОРМУЛА УСПЕХА:

Интересный проект + Вовлекающее описание + Качественное оформление проекта + Достойные вознаграждения для спонсоров + Правильно подсчитанные расходы + Спланированное продвижение + Активное продвижение проекта на протяжении всего срока сборов + Реализация проекта и рассылка вознаграждений


ПОДСЧИТАЙТЕ РАСХОДЫ

Если у Вас появилась замечательная идея, то следующим шагом, будет оценка бюджета для реализации проекта, т. е. «трезво» оцените сколько денег потребуется собрать для осуществления проекта в срок.

Для этого подсчитайте расходы:

необходимую сумму на реализацию проекта;

комиссию сервиса 3,5% и стоимость размещения проекта;

налоги;

затраты на вознаграждения и их доставку;

непредвиденные расходы.

Чтобы избежать недоразумений, заранее подумайте о всех возможных затратах, связанных с проектом.
Предоставьте в описании для потенциальных инвесторов краткий план расходов — это увеличит доверие к Вашему проекту, даст спонсорам уверенность в Вашей честности и, соответственно, увеличит шансы успешного сбора.


ОПРЕДЕЛИТЕ СРОК ПРОЕКТА

Проекты могут длиться 30 и  60 дней.

По статистике, наибольший успех имеют проекты длительностью до 30 дней, а основная часть суммы собирается в течение первых 5 дней. Проект требует достаточных инвестиций времени и сил, а работа над долгосрочными проектами, в свою очередь, может иметь больше рисков и быть изнуряющей. Срок актуальности информационного повода мал. К тому же, многие потенциальные спонсоры не хотели бы долго ждать свое вознаграждение.


УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Мы рекомендуем вам придумать простое и запоминающееся название проекту, которое будет отражать его основную суть.


ВЫБЕРИТЕ ОБЛОЖКУ

Большинство людей в первую очередь увидят Вашу обложку, поэтому не забудьте уделить ей особое внимание. В выборе обложки мы рекомендуем Вам придерживаться основной тематике проекта, например, удачно подойдет вариант с изображением результата проекта. Кроме того, для привлечения внимания добавляйте яркую надпись.


КРАТКО ОПИШИТЕ ПРОЕКТ

Краткое описание проекта – это лучший способ донести до посетителей сайта основную информацию о том, что Вы делаете. Познакомить человека с Вашей идеей и подтолкнуть его перейти на страницу проекта.

Располагайте основную информацию выше и придерживайтесь следующей структуры текста:

  • Представление.
  • Краткое описание — донесение основной сути проекта.
  • История Вашего проекта, какую проблему он решает.
  • Почему Вы обратились к краудфандингу, проблема.
  • Вовлечение в проект — пригласите принять участие.
  • Рассказ о том, чем проект хорош.
  • Убеждение спонсоров в необходимости поддержать, обращение к авторитету и цифрам.
  • Призыв к действию.

Обязательно делайте текст легким для восприятия, делите его на абзацы, разбивайте подзаголовками.

  • Добавьте контент – текст, аудио, изображения. Большинство людей не любят читать длинные тексты, зачастую одна красивая фотография может вдохновить больше, чем страница текста.
  • Используйте инфографику — визуализация данных, донесение информации простым и понятным способом значительно облегчает ознакомление с проектом.
  • Опишите подробнее историю проекта, расскажите о команде и ее участниках.
  • Информацию о цели проекта размещайте в описании повыше, чтобы потенциальные спонсоры могли сразу обратить внимание на это.
  • Не рекомендуется добавлять ссылки в описание. Нужно предоставить максимум информации на странице проекта, чтобы не уводить спонсора на сторонние ресурсы, так как он может затеряться в интернет-пространстве и забыть поддержать Ваш проект. Ссылки можно добавить на вкладке «О себе».
  • Визуализируйте в описании вознаграждения: так спонсоры смогут посмотреть на них своими глазами.

Запись видео

Видео значительно увеличивает шансы проекта на успешное финансирование (по статистике, проекты с видео успешнее на 70%).

В видео обязательно:

  • Расскажите о себе.
  • Расскажите историю создания проекта.
  • Объясните, зачем вам нужны деньги, и как вы собираетесь их потратить.
  • Объясните, насколько важен для вас этот проект и его уникальность.
  • Предложите вознаграждение.
  • Пригласите зрителей проспонсировать проект
  • Поблагодарите всех за поддержку!

Не забудьте при старте распространить это видео на других ресурсах.

Важно: Использование мультимедийных файлов, защищенных авторским правом, преследуется законом. Во избежание правонарушений, предлагаем вам обратить внимание на материалы, находящиеся в открытом доступе.

Полезные ресурсы: SoundCloud, Vimeo Music Store, Free Music Archive и ccMixter.


Вознаграждения

Вознаграждение – это особая форма поощрения спонсоров, заранее устанавливаемая автором проекта.

Ключевыми факторами в выборе вознаграждения должны стать его оригинальность и соответствие ценовой категории продукта.

Каждый спонсор желает получить взамен своего взноса что-то равнозначное, например: эксклюзивное изделие вашего проекта или свое имя в титрах фильма.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Вознаграждение обязательно должно являться продуктом проекта. Вознаграждение является своего рода стимулом, вызывающим интерес спонсоров и побуждающим их поддерживать авторские идеи.

Важно

  • Не завышайте стоимость сувениров и другой предлагаемой продукции для того, чтобы не напугать участников.
  • Все, что включено в вознаграждение, должно быть обозначено ясно и точно, это должно быть что-то конкретное. Не допускаются общие выражения, такие как «вещь из коллекции»; правильно в этом случае будет указать конкретную вещь из коллекции (футболка, например). Также не допустимы “коты в мешке”.
  • Сроки доставки вознаграждений должны быть адекватными, с учетом срока завершения проекта на сайте. Доставка вознаграждений может начаться только после завершения проекта на сайте.
  • Не стоит использовать в тексте вознаграждений такие слова, как «бесплатно», «в подарок» и т. п. Спонсор переводит деньги в поддержку вашего проекта в обмен на вознаграждение, поэтому некорректно называть это «бесплатно».

 Продвижение

Делитесь информацией, и ваша работа не останется незамеченной!

Еще до запуска проекта заручитесь информационной поддержкой у звезд, блогеров, журналистов, редакторов СМИ и пабликов в социальных сетях. Пусть со стартом кампании ежедневно и последовательно выходят различные публикации, которые ведут на ваш проект.

ГРАМОТНЫЙ СТАРТ

Начните со своего ближайшего окружения: отправьте личные сообщения всем друзьям и родственникам, разместите материалы проекта в своем блоге, на страницах в Facebook, Vkontakte, Twitter, Instagram и др., своевременно оповещайте об изменениях в работе так, чтобы заинтересовать как можно большее количество пользователей. Будьте аккуратны с рассылкой, делайте ее интересной, не превращайте ее в банальный спам.

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ

Ничто так не сближает людей, как совместное обсуждение планов. Так что лично пишите друзьям, организовывайте вечеринки по поводу вашего проекта (и без!), обсуждайте свои идеи с друзьями, сторонниками и соратниками, соберите креативную группу, устраивайте мастер-классы, лекции, семинары, делитесь опытом, делайте рассылки, в общем, общайтесь как можно больше и продуктивнее.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

Разместите информацию о проекте во всех доступных интернет-сообществах, свяжитесь с интересными блогерами, которые могут поддержать ваши начинания, сделайте так, чтобы о вас все заговорили.

РАЗУМНЫЙ ПОДХОД

Какой бы источник информации вы в итоге не выбрали для продвижения вашего проекта, избегайте спама, включающего в себя размещение информации о своем проекте на страницах других проектов, спам-атаку социальных сетей, флуд. Помните, бомбардируя пользователей однообразными сообщениями, вы рискуете потерять их интерес и заслужить всеобщее недовольство.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЗАЙДУТ НА ВАШ ПРОЕКТ, ТЕМ ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО УСПЕХА.

 

СОЗДАТЬ ПРОЕКТ